Автоаксессуарами AIRLINE заинтересовались крупные торговые сети.

Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 объединяет всех ключевых коммерсантов индустрии розничных услуг в России. Уже пять лет, с момента основания, это главная платформа для встречи производителей с розничными сетями, для решения стратегических и прикладных вопросов поставок СТМ и брендированной продукции.

Программа саммита включает 2 параллельных конференции: СТМ и Бренды, плюс общие пленарные сессии по общим наиболее актуальным вопросам управления ассортиментом и взаимодействию с поставщиками.

Помимо конференционной программы саммит включает сессии переговоров сетей и поставщиков, в офисах департаментов закупок 30 крупнейших розничных сетей РФ, размещенных прямо на саммите.

AIRLINE выступил в качестве Партнера саммита.

В рамках саммита было организована экспозиция продукции под брендом AIRLINE. Рядом с Большим залом был установлен стенд с продукцией и символикой AIRLINE.

В ходе саммита было проведено порядка 15 встреч с сетями и гипермаркетами (Ашан, ТЗС, X5, О\'КЕЙ, Регионмарт, К-раута, Мария-Ра, Газпром-нефть и т.д.), продемонстрирована продукция, достигнуты договоренности по интересующей номенклатуре и дальнейших шагах по построению отношений с сетями.

На саммите присутствовало большое количество производителей, с которыми удалось обменяться опытом по построению отношений с сетями, а так же возможные варианты сотрудничества.