Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на продукцию AIRLINE составляет от 6 до 36 месяцев в зависимости от продукции, но не более 1-4х лет с даты изготовления изделия (см. гарантийный талон).

 ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА, ЗАЯВЛЕННОГО КАК БРАКОВАННЫЙ
К оценке принимается только продукция,  соответствующая следующим условиям:
1. Гарантийный срок – от 6 до 36 месяцев в зависимости от продукции (см. гарантийный талон), считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации, но не более 1-4х лет с даты изготовления изделия (см. гарантийный талон).
2. Гарантия на изделие предоставляется при условии соблюдения правил  эксплуатации.
3. Действия  гарантийных обязательств прекращается при:
3.1. Отсутствие фирменного гарантийного  талона, а также при предъявлении незаполненного или неправильно заполненного талона;
3.2. Использование изделия в промышленных или профессиональных целях;
3.3. Механических повреждениях (трещины, сколы и т.п.) и повреждениях, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, проникновении жидкостей, попадании инородных предметов внутрь изделия, нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ 13109–87, а также повреждениях, наступивших вследствие неправильного хранения (коррозия  металлических частей);
3.4. Естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
3.5. На изделия, вскрывавшиеся или ремонтировавшиеся самостоятельно в течение гарантийного срока.
Действия покупателя при возврате продукции:
1.  Внимательно прочитать инструкцию и убедится, что изделие подключено и используется согласно всем требованиям, указанным в инструкции.
2.  Убедится в отсутствии внешних повреждений, проверить предохранители (в компрессорах, разветвителях, преобразователях и т.д.) и уровень масла (в домкратах).
3.  Если изделие не работает, вернуть изделие в магазин (торговую организацию). Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей, указанных ниже, должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой, «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.
4.  Осуществляя возврат товара, покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- Оно не должно иметь признаков использования;
- Сохранён его товарный вид;
- Сохранены потребительские свойства;
- Сохранены пломбы;
- Сохранены фабричные ярлыки;
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленной как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу [email protected]. В письме кратко изложить суть проблемы, наименование бракованного изделия, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.